19 ноября 2011 г.

Работает! На себе проверено!


Еще опробовала на себе и других просто ВЕЛИКУЮ абсолютно Волшебную вещицу.

Как известно, магнит притягивает другой магнит, а Любовь везде находит любовь.
Поэтому необходимо стать тем, чего хотите. Этого можно добиться фразой очень сокровенной.

ВНИМАНИЕ: есть предостережение!!!!!!! Это очень мощная фраза!!!!!!!! Дело в том, что чем назовешься, тем и станешь, практически мгновенно в течение нескольких (чаще 3 дней). 
Очень быстрая трансформация энергий происходит.
ИТАК! Ежедневно, сразу после сна, и перед сном, а также (особенно действует) в моменты, когда Вам хорошо, радостно на душе, произносите: Я ЕСМЬ Любовь (если хотите любви)
Я ЕСМЬ Свет (если хотите ясности в делах и жизни, что бы что-то прояснилось, или просто в жизни наступила светлая полоса) Я ЕСМЬ Удача и т.д. 

ВНИМАНИЕ: не переусердствуйте, с этим волшебством нужно быть осторожным, т.е. не произносите Я ... деньги, иначе станете, тем, за счет кого обогащаются другие! Если Вам на что-то нужны деньги, можно сказать Я ЕСМЬ Изобилие.

Если еще что-то нужно, спросите лучше, чем напортачить!

Удачи ВСЕМ, обнимаю сердцем, Елена.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте,благодарю за волшебные слова.
    А если надо здоровье,правильно сказать
    Я ЕСМЬ ЗДОРОВЬЕ?
    Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить